+7 (423) 208 08 02 офис продаж, приём заявок
0
Ваша корзина
корзина пока пустая
0
Ваша корзина
пока пустая
адрес точки самовывоза
Владивосток, ул. Круговая 3-я, 6 стр. 3 киоск
с 07:00 до 18:00 - понедельник-пятница
посмотреть на карте
офис продаж, приём заявок
+7 (423) 208 08 02
Пн-Пт, с 09:00 до 16:00
отдел работы с партнёрами
+7 (423) 208 08 02
Пн-Пт, с 09:00 до 16:00

Запросить оптовый прайс
Интернет-магазин готовых блюд
Фабрика Кухня Усенко & SubClub
Запросить оптовый прайс

Гарантия и возврат

Для нас главное - клиент! Мы стараемся максимально учесть пожелания клиентов. Ведь мы работаем для вас и трепетно относимся к каждому клиенту.

К сожалению, бывают ситуации, когда клиент чем-то не доволен. Но у нас есть собственный отдел качества, что позволяет быстро и результативно реагировать на жалобу.

Если клиент не доволен качеством услуги, мы гарантируем частичный возврат или стоимости заказа. В каждой конкретной ситуации мы подходим индивидуально к каждому клиенту. При большой загруженности компании заказами по договоренности с клиентом компенсация может быть перенесена на другое время либо на другой день.

Если клиент не доволен оказанной услугой или товаром, он может оставить связаться с отделом продаж. С клиентом сразу свяжется наш менеджер по качеству, внимательно выслушает претензии и пожелания, разберется в ситуации, найдет решение проблемы и предложит возможные варианты компенсации.

Если клиента не устраивает качество предоставленных блюд, он может сфотографировать полученные товары и выслать фото с отзывом на эл.почту info@usenco.ru.

Право на отказ от заказа: статья 26.1 российского закона "О защите прав потребителей" гарантирует покупателю право отменить заказ и вернуть товар без объяснения причин кроме продовольственных товаров и готовой еды (скоропортящийся товар). Подробнее в разделе Оферта. 

Уважаемые клиенты!

При возникновении каких-то проблем или недоразумений, пожалуйста, обращайтесь в компанию, и все вопросы будут успешно решены!

Правила возврата

При отказе клиента от заказа в течение 10 часов после оформления заказа – возможен возврат средств на банковскую карту клиента в срок от нескольких часов до трех дней. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не осуществляется. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона "О защите прав потребителей". Согласно этому закону Вы не можете отменить заказ в случае готовой еды (скоропортящегося товара). Детальное описание правил возврата смотрите в разделах Гарантия и возврат и Оферта. 

Если платеж не прошел, возможны следующие причины отказа в проведении операции на сайте нашей компании:

  • Вы неверно ввели реквизиты своей банковской карты, тогда необходимо повторить операцию ввода данных;
  • Недостаточно средств на Вашей банковской карте;
  • Истек срок действия Вашей банковской карты.

Если у вас остались вопросы - вы можете связаться с нами по телефону или через форму обратной связи.